Корзины для покупок
Корзины покупателя в современных магазинах
Любой магазин самообслуживания требует множество вещей, которые помогут правильно организовать его работу. Это различное оборудование: морозильные витрины, торговые стеллажи и мясные прилавки. Но есть мелочи, которые можно упустить из виду, хотя без них не обойтись. Это покупательские корзины.
Если покупателю не нужно большое количество товаров, то он отдаст свое предпочтением не тележке, а именно корзине. С ней куда удобней ходить между стеллажами, на кассе обслуживание покупателей с корзинками тоже проходит быстрее.
Еще одним неоценимым плюсом корзин потребителя является их компактность. Они не занимают много места и они удобны в хранении, в отличие от довольно громоздких тележек.
Как выбрать корзину потребителя?
Существуют несколько видов корзин потребителя. Отличаются они по конструкции:
- Корзина с одной пластиковой ручкой;
- С двумя ручками из пластика;
- С двумя ручками из металла.
Корзина с ручками из металла более прочная. Однако обязательно следует выбирать модель с накладками на ручках, которые сделают корзину более удобной для переноски. Также корзинка может быть оснащена фиксатором, который удерживает ручки в вертикальном положении. Как показывает практика, такой вариант самый удобный для покупателя.
Емкость корзины тоже играет роль. Самый малый объем составляет 5 л., но чаще используются корзины емкостью 20 – 25 л. Этого достаточно, чтобы поместилось все что нужно, при этом корзина будет иметь удобный и не слишком большой вес.
Различаются корзинки и по материалу, из которого изготовлены:
- Металл;
- Пластик.
Металлические корзины обладают рядом преимуществ. Они более прочные, износоустойчивые и выглядят привлекательно. Их стандартная емкость 20 л. Еще одним преимуществом металлических корзин является их удобство при хранении, много места они не занимают.
Пластиковые корзины отличаются легкостью, их легко починить и они не подвержены коррозии. Дно в таких корзинах однородное, поэтому их удобно использовать при покупке мелочей. Максимальный объем корзины может достигать 30 л.
Корзина покупателя является одной из основных трат. При грамотном использовании, она может стать двигателем торговли, ведь на корзину можно повесить рекламу магазина. Таким образом покупатель узнает об акциях и скидках. Сетевые магазины могут оформить корзину фирменными цветами и логотипом.
Удобная корзина позволит покупателю совершать покупки с комфортом и быстро обслуживаться на кассе, а значит он останется доволен и еще не раз вернется в ваш магазин.