Холодильные горки
Холодильные витрины – лучший вариант для самообслуживания
Холодильные горки прекрасно работают как средство продвижения товара. Покупателю удобно изучать цены на определенную группу товаров и сравнивать их. Кроме того, холодильные горки повышают импульсный спрос за счет правильного размещения продукции. В пользу покупки этого оборудования говорит также доступность для покупателя. Ведь он может взять необходимый продукт прямо с витрины. Небольшая стоимость холодильных горок тоже является плюсом.
На что стоит обратить внимание
Холодильные горки выбираются в зависимости от нужд конкретного магазина. Стоит обратить внимание на то, как расположить горку в торговом зале и какой у нее температурный режим.
Размещать холодильные горки можно у стен или в качестве «островов». Что же касается температурного режима, то тут важно знать для хранения каких продуктов оборудование будет использоваться. Для поддержания свежести мяса, кондитерских изделий, овощей и фруктов нужна разная температура. Обязательно учитывайте этот факт перед покупкой.
Температура в холодильных горках
В зависимости от возможного режима температуры различают:
- горки для фруктов (агрегат работает с температурой примерно 4 градуса и выше);
- для пресервов (0 … +2);
- для полуфабрикатов или морозильные (низкий температурный режим, до -22);
- гастрономические горки для молочных продуктов (от +1…+7).
Зная эти нехитрые особенности можно быстро определиться с моделью холодильной горки и не растеряться среди огромного ассортимента. Перед покупкой холодильных горок желательно знать то, где они будут размещаться - у стен или посреди зала. Еще стоит знать какие продукты там будут демонстрироваться, чтобы правильно выбрать температуру.
Без учета этих параметров можно ошибиться с выбором. Холодильные горки – это инвестиция в престиж и популярность вашего торгового заведения, а значит этот вид оборудования нужно выбирать с умом.