Вопрос-ответ | Кормилец
Меню
  • Оборудование
  • Б/У Оборудование
  • Услуги
  • Выкуп оборудования
  • Акции
  • Контакты
  • Наши проекты
  • О компании
  • Новости и статьи
  • Помощь
  • Проектирование, строительство, комплексное
    оснащение ресторанов и пищевых производств по всей России
    Заказать звонок

    Вопрос-ответ

    Доставка по Москве и области в день покупки

    При разовой покупке оборудования на сумму свыше 100 000 рублей – доставка бесплатно.

    В пределах МКАД от 500 рублей.

    За МКАД +30 рублей за км.

    Доставка транспортными компаниями по всей России и СНГ

    Стоимость рассчитывается индивидуально по тарифам транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) или любая другая выбранная Вами компания.

    шаг 1:
    1.jpg

    шаг 2:
    2.jpg

    шаг 3:

    3.jpg

    шаг 4:
    4.jpg

    шаг 5:
    5.jpg

    При необходимости мы осуществляем выкуп и вывоз оборудования в удобное для вас время.

    Да, мы сами погрозим купленное Вами оборудование.

    При необходимости мы можем предложить доставку с разгрузкой, установкой и последующим сервисным обслуживанием оборудования.

    Уважаемые Клиенты,
    свой заказ Вы можете оплатить любым удобными для Вас способом!

    Гарантия на оборудование б/у составляет от 2 недели до 6 месяцев (по согласованию с менеджером компании Кормилец и в зависимости от модели).

    Гарантия на новое оборудование – от 1 года.

    При оформлении заказа выдается соглашение, подтверждающее право на гарантийное обслуживание товара, приобретенного в компании Кормилец. В документе прописываются необходимые условия эксплуатации оборудования, обязанности сторон и особые условия.

    Уважаемые Клиенты! 

    По вопросам гарантийного обслуживания звоните по телефону сервисной службы  8-800-301-27-07

    Особые условия:

    • Гарантия не распространяется на поломки, вызванные в результате:

    -  несоблюдения правил и условий транспортировки, переноса и монтажа оборудования силами Покупателя

    -  повреждений, нанесенными грызунами и бытовыми насекомыми;

    - повреждений, вызванных самостоятельным ремонтом или регулировкой (настройкой) оборудования, а также ремонтом, проведённым неквалифицированным персоналом.

    • Гарантия не распространяется на дефекты стекла, силового кабеля, ламп освещения, лакокрасочного покрытия, замков и петель, а также на целостность резинотехнических уплотнений дверей и люков оборудования.

    • Гарантийные услуги оказываются Продавцом на безвозмездной основе по рабочим дням, кроме праздников и воскресений.

    • Внимание! После транспортировки при температуре ниже +10°С оборудование перед включением необходимо выдержать при температуре окружающего воздуха от +18°С до +32°С не менее 4 часов. Повторное включение оборудования в электросеть (после вынужденного отключения) необходимо производить не ранее, чем через 3-4 мин после его отключения.

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете любую форму заявки, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».



    Задать вопрос

    CAPTCHA
    * - Поля обязательные для заполнения